8 800 700-87-75

Звонок по России бесплатный. Пн-пт 9:00-18:00.

0

Вопросы и ответы

Как оформить заказ? 

Есть несколько вариантов оформления заказа:
 — позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 700-87-75 или закажите обратный звонок, менеджер перезвонит;
 — направьте письмо по электронному адресу info@studia12.ru или заполните готовую форму заказа;
 — на сайте выберите понравившийся товар, добавьте его в корзину, следуя инструкции.

Как осуществляются договорные отношения? 

Для заключения договора необходимы:
 — паспортные данные (для физического лица);
 — реквизиты организации (для юридического лица)

Менеджер оформит договор, подписанный вариант отправит по электронной почте. После получения договора вы подписываете его, сканируете и отправляете обратно (в отсканированном виде).

После заключения договора вносите предоплату в размере 50 процентов.

Готовый заказ отправляется в полном объеме (в предусмотренный договором срок) через выбранную вами транспортную компанию. На вашу электронную почту поступают фотоотчет о готовой продукции и накладная об отправке.

После проведения полной оплаты товара получаете заказ на складе транспортной компании.

Как получить скидку на продукцию? 

В компании введена гибкая система бонусов для постоянных покупателей. При покупке товара вы получаете накопительную пластиковую карту постоянного клиента (отправляется вместе с заказом).

Размер скидки увеличивается от общего оборота за время сотрудничества с компанией.

Бонусная картаСуммарный оборотРазмер скидки
Базоваяот 50 000 рублей5%
Стандартот 100 000 рублей10%
Премиумот 300 000 рублей12%
Люксот 500 000 рублей15%
Профиот 700 000 рублей17%
Бизнесот 1 000 000 рублей20%

Примечания

 — Скидка по акции и накопительная скидка не суммируются. В этом случае действует наибольшая скидка.

 — Данная система скидок действует только на рекламные конструкции. Скидки на предоставляемые услуги и комплектующие не распространяются.

 — При формировании накопительной скидки учитывается фактическая стоимость оформленных и оплаченных заказов с учетом действующих скидок. Например, вы оформили заказ на 50 000 рублей, ваша текущая скидка 5%, тогда накопленная сумма увеличится на 47 500 рублей.

 — Если вы приобретаете товар, на который не распространяется скидка, фактическая стоимость данного товара также увеличивает сумму ваших накоплений. Например, вы покупаете привод вращения по акции. Цена 7 200 рублей. Скидка на него не распространяется. Но общая сумма оплаченных вами заказов увеличивается на стоимость приобретенного продукта, то есть на 7 200 рублей. Это обеспечит в дальнейшем хорошую скидку.

 — Стоимость доставки не суммируется в общую стоимость заказа.

 — В случае задержки оплаты счетов более чем на 15 дней с момента выставления компания оставляет за собой право снятия бонусных баллов со специального бонусного счета, что приведет к снижению накопленной скидки.

Способы оплаты 

Оплата для физических и юридических лиц возможна только перечислением на расчетный счет.

Как осуществляется доставка товара в другой город и страну? 

Доставка заказов по России и странам таможенного союза (Казахстан, Белоруссия, Киргизия, Армения) осуществляется через транспортно-экспедиторские компании:
 — «Деловые линии»
 — «КИТ»
 — «ПЭК»
 — «ЖелДорЭкспедиция»
 — «Автотрейдинг»
 — «Энергия»

Доставка оплачивается покупателем при получении заказа в офисе транспортной компании своего города.

Вы также можете забрать заказ самостоятельно со склада нашей компании. В легковой автомобиль помещается в разобранном виде от 1 до 3 конструкций в зависимости от марки автомобиля.

Доставка заказов по всему миру осуществляется почтой EMS. Ориентировочный срок доставки — 2 недели. Средняя стоимость доставки — 5000 рублей.

Компания серьезно относится к упаковке отправляемых заказов. На складе конструкция упаковывается в специальную воздушно-пузырьковую пленку и картон, при поступлении на склад транспортной компании пакуется в деревянный каркас.

Сколько стоит доставка? 

Доставка одной рекламной конструкции по России стоит от 400 до 1,5 тыс. рублей в зависимости от выбранного вида, количества и города. Доставка продукции осуществляется транспортными компаниями: грузовым автомобильным транспортом и железнодорожным транспортом. Наша компания уверена в деловой репутации транспортных компаний ООО «Деловые линии», ООО «ЖелДорЭкспедиция», ООО «Автотрейдинг» и ООО «ПЭК».

Стоимость доставки выбранного заказа рассчитывается менеджером нашей компании или производится самостоятельно при помощи раздела на сайте компании «Доставка и оплата».

Другой вариант: зайдите на сайт транспортной компании и рассчитайте приблизительно стоимость затрат, связанных с транспортировкой груза, указав пункт назначения, вес и объем.

Отмена заказа 

При отмене заказа заказчик должен:
 — срочно позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 700-87-75 и назвать менеджеру по продажам номер своего заказа;
 — дождаться звонка менеджера по продажам и отменить заказ.

Для чего нужны паспортные данные и номер телефона? 

Паспортные данные необходимы для транспортной компании. О прибытии груза в ваш город оператор компании сообщает по указанному телефону.

В чем отличие рекламных конструкций, произведенных компанией Studia12 от других производителей? 

1. Конструкция полностью соответствует всем требованиям и нормам пожарной безопасности. В приводе вращения рекламной конструкции установлен предохранитель от скачков напряжения, возгорания и замыкания, он автоматически отключается при их возникновении.

2. Качественная подсветка. Внутри конструкции установлены две большие энергосберегающие лампы от 85 до 150 Вт. Свет по поверхности распределяется равномерно, усиливая эффект четкого и яркого изображения.

3. Усовершенствован привод вращения. В приводе установлена «мягкая сцепка», позволяющая осуществлять вращение конструкции в разные стороны с любой силой и скоростью. Большое преимущество: привод выдерживает до 100 кг веса. Клиент может посмотреть видео на официальном сайте компании: www.studia12.ru

4. Гарантия. Компанией выдается гарантийный талон на 3 года. Вместе с конструкцией покупатель получает официальный паспорт на изделие.

В чем отличие пилларсов, представленных на сайте Studia12? Какой лучше ставить в торговый центр? 

Главное отличие пилларсов заключается в использовании разных материалов при изготовлении (поликарбонат, акрил, алюминиевый профиль, алюминиевый клик-профиль и т.д.) и способов монтажа.

В пилларсе «Стандарт» поле печатается на баннерной ткани с люверсами, плакат натягивается по периметру с помощью пластиковых хомутов.

В пилларсах «Классик», «Премиум», «Люкс», «3D Люкс», «Профи» и «Бизнес» плакат печатается на бумаге СитиЛайт (если конструкция идет с прозрачным стеклом) либо на самоклеящейся пленке Oracal или Backlit (без прозрачного стекла).

В пилларсе «Классик» плакат аккуратно заправляется под пластиковый уголок, а в конструкциях «Премимум», «Люкс» и «3D Люкс» плакат вставляется сверху в готовые пазы.

В конструкциях «Профи» и «Бизнес» плакат вставляется по периметру как картина и защелкивается алюминиевым профилем с клик-системой. Ни клеить, ни натягивать ничего не надо. Монтаж занимает не более пяти минут.

Дополнительным преимуществом всех конструкций является легкость в транспортировке. Они доставляются в разобранном виде, значительно сокращая расходы заказчика на доставку.

Пилларс «Стандарт» состоит из подиума и хромированных труб с джокерной системой.

Пилларсы «Классик», «Премимум», «Люкс» и «3D Люкс», «Профи» и «Бизнес» имеют подиум и четыре рекламных поля.

Хитом продаж в среднем ценовом сегменте является пилларс «Классик» – идеальное соотношение цены и качества, удобный в установке и транспортировке.

«Премиум» – улучшенный вариант пилларса. Его отличительной особенностью является подчеркнуто презентабельный вид.

В пилларсах «Люкс» в качестве основы для рекламного поля используется акриловое стекло вместо поликарбоната. Отличительной чертой является повышенная яркость подсветки и современные материалы исполнения.

К профессиональным относится линейка пилларсов «Профи» и «Бизнес». Их заказывают клиенты, которым важны удобство, качество, легкость замены рекламных плакатов. За счет повышенной яркости свечения, плавного автоматического вращения эти конструкции привлекают внимание, идеально вписываются в современные интерьеры крупных торговых центров, супермаркетов, кинотеатров, бизнес-центров и т.д.

В зависимости от комплектации рекламные поля оснащаются прозрачным стеклом, которое обладает не только глянцевым эффектом, но и защитными свойствами. За счет использования предохранителя привод вращения защищен от перегрузок, обеспечивая тем самым стабильную работу в течение многих месяцев.

Выбор рекламной конструкции зависит от места установки и ценовой политики клиента. Компания может изготовить конструкции по индивидуальному заказу любого размера и сложности с использованием различных материалов.

Какие материалы используются для изготовления рекламных плакатов для пилларсов и рекламных стоек? 

Плакаты для пилларсов и рекламных стоек печатаются на интерьерном широкоформатном станке на пленке/баннере/бумаге с разрешением печати не менее 720 dpi.

Компанией Studia12 опробован новый материал для пилларсов и рекламных стоек из поликарбоната и акрила – backlit. Его преимущества перед самоклеящейся пленкой: яркость свечения выше в два раза, легкость монтажа.

Backlit является жестким материалом, что исключает возможность растяжения. Основой для его производства является полимер полиэстер. Он предназначен для печати изображений, для увеличения яркости которых применяется подсветка позади изображения. Изображение, напечатанное на таком материале, имеет необыкновенную сочность. Узнать стоимость печати на backlit можно у специалистов, занимающихся интерьерной широкоформатной печатью.

В какие еще страны кроме России поставляется оборудование? 

Кроме России наше оборудование поставляется в страны, входящие в Таможенный союз, такие, как Казахстан, Белоруссия и Армения. Доставка осуществляется до указанного получателем адреса. Если вы хотите купить конструкции, находясь в другой стране, то вы можете забрать груз самовывозом с нашего склада либо из ближайшего к вам города в России.

Какую техподдержку вы предоставляете и как это выглядит на практике? 

По истечении гарантии наши технические специалисты в полном объеме осуществляют постгарантийное обслуживание вашего оборудования. По статистике, в 99% случаев неисправность устраняется сразу же - дистанционно. На практике это выглядит следующим образом: При возникновении неисправности вы или ваш сотрудник связываетесь со специалистом технического отдела по e-mail, skype или телефону и оставляете заявку, в которой объясняете суть неполадки. Технический специалист дает рекомендации, необходимые для устранения неисправности.

При необходимости он просит вас отправить фотографии или видеоматериалы неисправности. В случае выявления проблемы какой-либо из деталей она отправляется вам транспортной компанией. Рекламные конструкции состоят из отдельных, легко заменяемых деталей, поэтому вам нет необходимости отправлять нам оборудование или какие-либо элементы, затем ждать, пока мы их получим, отремонтируем и отправим вам обратно. Устранение неисправностей является хорошо налаженным, быстрым и простым процессом.




Обратный звонок

Мы перезвоним вам завтра, 21 сентября в (МСК)

Телефон:
E-mail:
необязательно