8 800 700-87-75

Звонок по России бесплатный. Пн-пт 9:00-18:00.

0

Пилларс со звуковым сопровождением

Новинка на рынке рекламных конструкций. Пилларс со звуковым сопровождением
способен увеличить эффективность подачи рекламы в несколько раз.

Пилларс со звуковым сопровождением

Рекламно-производственная компания «Студия 12» представляет новый вид продукции – пилларс со звуковым сопровождением. Это новинка на рынке рекламных конструкций. Тестирование показало, что пилларс со звуковым сопровождением способен увеличить эффективность подачи рекламы в несколько раз, на музыку обращают внимание 70% посетителей магазинов. Удачно подобранный репертуар делает посещение магазина приятным и побуждает совершать покупки.

Важно, чтобы музыка не гремела, а тихо и незаметно обволакивала покупателя, заставляла его почувствовать себя комфортно и приятно. Именно этого принципа придерживалась компания «Студия 12», разрабатывая конструкцию со звуковым сопровождением.

Кроме того вы:
  можете записать более 120 рекламных роликов
  сделать эксклюзивное музыкальное сопровождение
  продублировать рекламу на баннерах
  создать топ 100 музыкальных хитов для посетителей

Звук можно установить на модели с объемными подиумами — Стандарт, Классик, Премиум, Люкс, 3D Люкс, Профи.


Слышимость: до 10 метров и больше

Время использования звукового сопровождения: неограничено (работает от сети).

Возможность управления с пульта.

Гарантия: 12 месяцев.

USB флеш-карта – в подарок.

Цена: +3500 руб. к стоимости конструкции



Пилларс со звуковым
сопровождением

Заказать пилларс
можно по бесплатному номеру

8 (800) 700-87-75

или с помощью формы заказа


Видео Рекомендации по использованиюРекомендации по использованию ФотогалереяФотогалерея КомплектующиеКомплектующие СертификатыСертификаты


Рекомендации от «Студии 12»

Использование звуковых эффектов – одно из самых модных направлений в звуковой рекламе.
Звуковые эффекты способствуют пробуждению у покупателя определенного настроения, связанного с товаром.


Какой эффект дает музыка?

1Если посетителей в торгово-развлекательном центре и супермаркете мало, то включается спокойная, расслабляющая музыка. Это побуждает клиентов провести в заведении больше времени, а значит — потратить больше денег. Быстрая музыка создает противоположный эффект и используется, например, в часы пик, чтобы ускорить движение покупателей.
2Музыка подбирается в зависимости от концепции магазинов и представленного в нем ассортимента. Она должна быть ненавязчивой, создавать эффективно действующий фон для покупок.
3Влияние музыки зависит от того, совпадает ли она с демографическим характером покупателей. Если совпадает, люди проводят в магазине приблизительно на 20% больше времени. Это интересно.

Как это работает?

1Записывается определенный ряд эффектных звуков. Например, шум прибоя сопровождает рекламу товаров для отдыха, звон бокалов – рекламу посудного отдела, журчание ручья - предприятия по доставке питьевой воды и т.д.
2Звуковые эффекты и готовую рекламу вы можете записать, договорившись с любой радиостудией в вашем городе или студией звукозаписи, с которой выгоднее всего работать на долгосрочной основе. Многие крупные предприятия подают готовую рекламу на радио. Вы можете предложить разместить ее на вашем пилларсе.
3Тестирование компании «Студии 12» показало, что пилларс со звуковым сопровождением в 1, 6 раза способен увеличить эффективность подаваемой рекламы.

Фотогалерея

Преимущества

Пилларсы от «Студии 12» — это качество, проверенное временем


  • Безопасность
    Конструкции и привод вращения прошли испытания в независимой аккредитованной лаборатории по трем ключевым показателям: пожаробезопасность, электробезопасность, экологичность.
  • Встроенный предохранитель
    Защищает от скачков и перепадов напряжения.
  • Прочный металлический каркас
    Придает дополнительную устойчивость конструкции.
  • Долговечность
    Антикоррозийное влагостойкое покрытие металлического каркаса.
  • Двигатель собственной разработки
    Имеется сертификат и протокол испытаний. Все детали взаимозаменяемые. Не требуется полной замены привода вращения. Комплектующие всегда в наличии.
  • Яркая подсветка баннера
    Мягкое и ровное свечение достигается за счет применения качественного поликарбоната или акрилового стекла с рассеивающим эффектом и точечного расположения ламп. На рекламном поле нет темных пятен.
  • Сертифицированные комплектующие
    От ведущих российских производителей.
  • Пожаробезопасная проводка
    Сертификат соответствия в области пожарной безопасности.
  • Контроль качества
    Собственный отдел технического контроля. Контроль качества на каждом этапе изготовления рекламных конструкций.
  • Технический паспорт конструции.
    Гарантийное обслуживание – 3 года

Комплектующие

ВизитницаКарман А6Карман А5Таймер-розетка

Для размещения коммерческих визиток. Акриловое стекло. Крепится к пилларсу.

Вместимость – до 200 шт.

Дополнительный заработок в среднем
– 1000 руб. в месяц.

Размер: 148×105 мм.

Для флаеров, бонусных, сезонных акций, листовок формата А6. Акриловое стекло. Крепится к пилларсу.

Вместимость – до 300 шт.

Дополнительный заработок в среднем
– 4000 руб. в месяц.

Размер: 210×148 мм.

Для флаеров, листовок, буклетов формата А5. Акриловое стекло. Крепится к пилларсу.

Вместимость – до 300 шт.

Дополнительный заработок в среднем
– 4000 руб. в месяц.

Устройство для автоматического включения оборудования. Гибкие варианты настроек
по вкл./выкл. пилларса. Экономия электроэнергии, времени, дистанционный контроль, увеличение срока службы конструкции.

750 руб.900 руб.1200 руб.1000 руб.
×  шт. = 750 руб. ×  шт. = 900 руб. ×  шт. = 1200 руб. ×  шт. = 1000 руб.
Купить Купить Купить Купить
Добавлено в корзину Добавлено в корзину Добавлено в корзину Добавлено в корзину



Преимущества работы с компанией «Студия 12»

«Студия 12» на рынке рекламных услуг работает с 2008 года.



  • Только при покупке пилларсов в компании «Студия 12» вы получаете бесплатную регистрацию на международном сайте пилларсов №1 vitmedia.ru VITmedia – это поиск крупных торговых компаний и франшиз для размещения рекламы на пилларсах.
  • Широкий модельный ряд. Возможность выбрать рекламную конструкцию любой цветовой гаммы: от белого до оранжевого, от красного до статусного черного.
  • Кроме пилларсов компания производит рекламные стойки, скроллеры, вращающиеся подиумы.
  • У компании свое конструкторское бюро. Отдел ОТК.
  • Отдельная опция – изготовление нестандартных моделей по индивидуальным заказам.
  • Доставка продукции по всему миру транспортными компаниями и EMS, онлайн-консультации по вопросам доставки в страны СНГ.
  • Компания имеет Декларацию Таможенного союза ТР ТС, сертификат соответствия ГОСТ Р, сертификат соответствия в области пожарной безопасности.
  • В обязательном порядке клиентам предоставляются фотоотчет о готовности продукции и накладная транспортной компании перед отправкой груза.
  • Особое отношение к сохранности товара при транспортировке – многослойная упаковка из воздушно-пузырьковой, стрейч-пленки, гофрокартона и деревянного каркаса.
  • Бизнес-сопровождение. Опытные менеджеры с хорошим знанием рекламного бизнеса и продвижения продукта на рынке.
  • Бизнес-пакеты включают в себя готовый механизм по построению рекламного бизнеса на пилларсах. Разработаны с учетом пройденного обучения у ведущих бизнес-тренеров России и на основе 9-ти летнего опыта работы компании на рынке индор-рекламы.


Как правильно выбрать пилларс

Для любой торговой точки важны три показателя — безопасность, практичность, статусность.
А для покупателя важна цена. Иногда экономия при покупке пилларса может сыграть с вами злую шутку.
На что обращать внимание?


1Убедитесь, что подиум конструкции имеет прочный металлический каркас. Это важно для безопасности, поскольку пилларсы устанавливаются в местах с высокой проходимостью. Конструкция с металлическим каркасом устойчива к падению, так как имеет заниженный центр тяжести.
2Уточните, есть ли предохранитель от скачков и перепадов напряжения.
3Обратите внимание на толщину наружного оргстекла конструкции. Оно должно быть не менее 0,75 мм. Почему? Такое стекло не «дает волну», не подвержено сколам, имеет хорошую износостойкость и придает рекламным полям презентабельный вид.
4Любой крупный и ответственный арендодатель потребует от вас сертификат по пожаробезопасности рекламной конструкции и сертификат соответствия стандартам качества. Когда покупаете продукцию, обращайте внимание на сроки выдачи сертификатов компании-производителю. Они не должны быть просрочены.
5Для эксплуатации пилларса важна бесперебойность работы и взаимозаменяемость деталей при ремонте. Поломка рекламной конструкции не должна приводить к полной замене привода вращения.

Сертификаты

Вся продукция сертифицирована и соответствует требованиям технического регламента
Таможенного союза России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении.

Есть вопросы?

Мы перезвоним вам в ближайшее время

Ваше имя:
Город:
E-mail:
Телефон:

Обратный звонок

Мы перезвоним вам сегодня, 22 ноября в (МСК)

Телефон:
E-mail:
необязательно